Линейка двигателей состоит из двух силовых агрегатов, работающих на 95-м бензине и соответствующих экологическому стандарту Euro 5. Каждый из них имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, устанавливается поперечно.
Базовые версии «KAROQ» оснащаются 1,6-литровым мотором, собранным на заводе в Калуге и развивающим мощность 110 л. с. Он оснащен системой распределенного впрыска, работает в паре с 6-АКПП или 5-ступенчатой МКПП и устанавливается на KAROQ 2022 с передним приводом.
Более дорогие комплектации оснащаются турбированным 1,4-литровым агрегатом с непосредственным впрыском и мощностью до 150 л. с. С данным двигателем для переднеприводного кроссовера предлагается 8-ступенчатая автоматическая КПП производства Aisin. На полноприводные версии ŠKODA KAROQ с лета 2021 года ставится преселективная 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DQ381.
Подвеска, колеса, тормоза
Все комплектации кроссовера спереди оснащены независимой подвеской на стойках McPherson. Сзадиее конструкция зависит от колесной формулы. На переднеприводных машинах установлена скручивающаяся балка с пружинами. Автомобили 4х4 оснащаются независимой задней подвеской, имеющей четыре поперечных рычага.
В зависимости от комплектации на «KAROQ» устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса. В базовой версии Active они являются штампованными, на остальные модификации ставятся легкосплавные диски. Опционально для комплектаций Ambition и Style можно заказать 18-дюймовые литые колеса.
Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем, диаметр разворота составляет 10,9 м.
На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди они являются вентилируемыми. Все комплектации поставляются с электромеханическим стояночным тормозом.